А в т о ш к о л а
 
"  ЧУДЕСА  на
В И Р А Ж А Х "
Суббота
18.05.2024
17:44

Приветствую Вас Гость
RSS
8 (926) 745-29-98
  
Мы откроем для Вас
новый мир - мир без границ !!!
Секрет нашего успеха -
это Индивидуальный  
подход к каждому!!!
ГлавнаяРегистрацияВход
Статьи по теме
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
 

Безопасность на дороге – Движение в горах

 

На затяжных спусках необходимо включать пониженную передачу, а с автоматической коробкой передач — не набирать большую скорость. Применять только плавное торможение, не сильно бло­кируя колёса. Иначе колодки нагреваются, и эффективность тор­можения резко падает.

При отказе тормозов в горной местности необходимо максималь­но понизить скорость и поставить автомобиль на заднюю переда­чу поперёк дороги в улавливателе.

На узких горных серпантинах из-за частых закрытых поворотов,

как правило, длительное время не удается обогнать крупногабарит­ные автомобили, так как они зак­рывают обзор встречной полосы. В том случае, если дорога впереди пуста и обгон возможен, водитель фуры включает правый поворот. Если же загорается левый поворот, то обгон сейчас невозможен — по причине движения встречного транспорта.

При парковке машины на крутом подъеме выверните ведущие колеса таким образом, чтобы в случае самопроизвольного дви­жения автомобиль уперся в бордюр.

Подъемы на горных дорогах отличаются большей протяжен­ностью, поэтому на особо крутых склонах рекомендуется с само­го начала включать ту низшую передачу, которой "хватит" до са­мой вершины. Как правило, это третья или вторая ступень. Вы­нужденное переключение непосредственно на крутом подъеме грозит потерей оборотов и скорости, вплоть до полной остановки.

 

Просмотров: 405
 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz